17.04.2016 22:49 |
Зигангирова Юлия Фёдоровна учитель русского языка и литературы МБОУ «Русско-татарская средняя общеобразовательная школа № 136» Приволжского района г. Казани
25 апреля 2016 г. во всех школах России пройдут уроки, посвященные Дню Шекспира. Данная литературная игра разработана для учащихся 9 – х классов. Ведущим выступает учитель. Соревнование двух команд оценивает жюри. Мероприятие предполагает хорошее знание текста пьесы «Гамлет, принц Датский» в переводе Б. Пастернака.
|
Подробнее...
|
27.12.2015 19:43 |
Хасенова Мугильсин Хамитовна учитель русского языка и литературы школа № 47 с. Сарыколь Целиноградский район Акмолинская область
Цель: привитие любви к родному языку и языкам других народов.
Оформление:
1) Стенгазета. 2) Высказывания о языках. 3) Красочное оформление зала. 4) Музыкальное оформление. Ежегодно в Казахстане каждая третья неделя сентября посвящается языкам народов Казахстана, проживающих на территории нашей многонациональной страны. В нашей стране говорят на 130 языках, это говорит о людях разных национальностей, населяющих нашу страну. Русский язык является мостом, который не только связывает, но и духовно сближает наши народы. Для человека любой национальности, любой народности дорог и близок прежде всего родной его язык, язык его народа.
|
Подробнее...
|
20.08.2015 23:03 |
Дудникова Наталья Борисовна учитель русского языка и литературы СОШ №22 Казахстана, г.Жезказгана
Перед вами интерактивная игра по сказке А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». Она разработана для учеников 1-4 классов. Как играть в эту игру? На втором слайде расположена краткая инструкция по проведению интерактивной игры.
Данный электронный ресурс можно использовать на внеклассных мероприятиях, на классных часах или в летнем лагере. Подобранные интересные вопросы рассчитаны на внимательных читателей и легко проверяют уровень подготовки учащихся по данной сказке.
|
Подробнее...
|
31.01.2015 10:26 |
Зигангирова Юлия Федоровна учитель русского языка и литературы МБОУ «Русско-татарская СОШ № 136» г.Казани
Класс: 6 (можно адаптировать данное занятие к другим классам)
Тип урока: повторение и обобщение материала
Цели: обобщить и повторить знания о творчестве М.Ю. Лермонтова; развить умение видеть красоту произведений русской культуры, понимать душевное состояние других людей, развить умение работать в команде, умение слушать, анализировать стихотворные тексты, аргументировать собственную точку зрения.
Дидактический материал: карточки с заданиями, иллюстрации с портретами М.Ю. Лермонтова и изображениями его произведений, репродукция картины Шишкина «На севере диком», несколько дубовых листков.
|
Подробнее...
|
20.04.2014 22:29 |
Овчинникова Елена Владимировна учитель русского языка и чтения МБС(к)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «С(к)О школа № 54 VIII вида» г. Перми
Описание материала Предлагаю материал итогового теста по чтению для учащихся 6 класса специальных (коррекционных) школ VIII вида после прочтения сказки Г. Скребицкого «Весенняя песня». Данный материал будет полезен для учителей специальных (коррекционных) общеобразовательных школ VIII вида и составлен в соответствии с действующей программой по чтению и развитию речи, учебником «Чтение. 6 класс для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида», авторы-составители И.М. Бгажникова, Е.С. Погостина, Москва «Просвещение», 2012 года.
|
Подробнее...
|
13.04.2014 10:30 |
Лебедева Галина Васильевна учитель русского языка и литературы МОУ Грибановская ООШ Тверская обл., Бельский р-он, д. Грибаново
Тема и номер урока в теме Мой Пушкин. Урок № 8 Базовый учебник. В.Я.Коровина, В.П.Журавлёв, В.И.Коровин. М. «Просвещение» 2012г.
Цель урока: закрепление знаний учащихся о Пушкине
Задачи:
1. Обучающие: развивать связную монологическую речь учащихся.
2. Развивающие: учить использовать в речи вводные слова и сопоставительно-оценочную лексику, как средство, при помощи которого говорящий может выразить своё отношение к личности и творчеству поэта, учить анализу лирического стихотворения, развивать воображение и образно – опознавательное мышление.
3. Воспитательные: прививать любовь к чтению, желание творчески работать на уроках литературы.
|
Подробнее...
|
05.04.2014 09:39 |
Лебедева Галина Васильевна учитель русского языка и литературы МОУ Грибановская ООШ Тверская обл., Бельский р-он, д. Грибаново
Цель: 1. Проверить знания по русскому языку. 2. Закрепить тему «Лексика» 3. Развивать мышление.
Вступительное слово учителя. Ребята, сейчас мы с вами проведём викторину по русскому языку и узнаем, кто из вас лучше всех знает и любит русский язык. Я буду задавать вопросы, а вы внимательно слушайте. Если будете знать ответ, поднимайте руки. Кто больше наберёт наибольшее количество очков, будет победителем.
|
Подробнее...
|
05.04.2014 09:00 |
Лебедева Галина Васильевна учитель русского языка и литературы МОУ Грибановская ООШ Тверская обл., Бельский р-он, д. Грибаново
Цель: закрепить знания детей в области русского языка и литературы, в других видах искусства, учить играть в коллективе и болеть за него, развивать кругозор, воспитывать любовь к русскому языку и литературе.
Правила игры
1. В игре принимает участие две команды. 2. Право первого хода разыгрывается по жребию. 3. Команда выбирает тему вопроса и цену (т.е. баллы). При неправильном ответе, право ответить на этот вопрос переходит ко второй команде. 4. Если к концу игры команды наберут одинаковое количество баллов, то для выявления победителя им предстоит разгадать кроссворд.
|
Подробнее...
|
|
|