19.10.2015 22:50 |
Парканова Светлана Ивановна учитель математики ОСШИ №3 для детей с ОВР г.Караганда
В настоящее время уже имеется большой опыт включения элементов программированного обучения в учебный процесс на уроках математики, русского языка, швейного дела, естествознания, географии. Формы составления программированных заданий и применяемые способы контроля и самоконтроля в различных школах неодинаковы. Работа по внедрению элементов программированного обучения с целью улучшения педагогического процесса ведется М.А. Арнольдовым, Х.О. Клаасом, Х.К. Липпом.
|
Подробнее...
|
|
20.09.2015 22:00 |
Пшено Елена Викторовна учитель математики МКОУ СОШ № 2, с. Иргаклы, Степновский р-он, Ставропольский край
- Запишите все натуральные числа, делящиеся на 2, лежащие на числовом луче между числами 1992 и 2007.
- Разрежьте прямоугольник на 3 треугольника так, чтобы среди полученных треугольников лишь 1 был прямоугольный.
- Как с помощью 7-литрового ведра и 3-литровой банки налить в кастрюлю ровно 5 литров воды?
- Старший брат идет от дома до школы 30 мин, а младший – 40 мин. Через сколько минут старший брат догонит младшего, если тот вышел на 5 минут раньше?
- Из числа 12345678910111213…5657585960 вычеркните 100 цифр так, чтобы оставшееся число стало наибольшим.
|
Подробнее...
|
25.10.2014 21:14 |
Исанбердина Лилия Фанисовна учитель математики Филиал МБОУ СОШ № 1 с. Серафимовский ООШ с.Нижние-Бишинды муниципального р-она Туймазинский р-он Республики Башкортостан
Цели: активизировать познавательную деятельность учащихся, повысить мотивацию учебной деятельности.
Задачи игры:
- Активизировать и развить познавательные процессы учащихся (восприятия, внимания, памяти, наблюдательности, сообразительности и т.д.).
- Повторить и закрепить знания, приобретаемые на уроках.
- Расширить кругозор учащихся.
- Создать деятельную, творческую обстановку в процессе игры, благотворно влияющей на эмоциональность, психику учащихся.
- Совершенствовать сочетание индивидуальной и коллективной форм работы с учащимися.
- Внедрить мультимедийные технологии в процесс обучения.
|
Подробнее...
|
19.05.2014 22:05 |
Панченко Елена Николаевна учитель математики ГБОУ СОШ № 2036 г. Москвы
Данная интеллектуально-развлекательная игра может быль использована на уроке закрепления изученного материала по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем», а так же при проведении уроков обобщающего повторения в 8 классе. В 9 классе данную презентацию можно применять при подготовке учащихся к итоговой аттестации.
|
Подробнее...
|
19.05.2014 21:07 |
Костина Светлана Викторовна Учитель начальных классов МКОУ «Кромская начальная школа» Фатежского р-на Курской обл.
Цели: познакомить со взаимосвязью сложения и вычитания; вывести правило нахождения неизвестного слагаемого; формировать вычислительные навыки.
Планируемые результаты:
Личностные: -Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы). -В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.
Метапредметные:
Регулятивные УУД: -Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. -Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Учиться планировать учебную деятельность на уроке. -Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике). Познавательные УУД: -Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. -Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике. Коммуникативные УУД: -Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). -Слушать и понимать речь других. -Вступать в беседу на уроке и в жизни. -Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. -Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
|
Подробнее...
|
20.04.2014 22:39 |
Павлова Валентина Вячеславовна учитель начальных классов МКОУ Райгородская СОШ Светлоярского р-на Волгоградской обл.
Тема: «Случаи вычитания: 13 - »
Педагогическая цель
|
- создание условий для ознакомления со случаями вычитания однозначных чисел из числа 13 с переходом через десяток; развитие решать задачи, сравнивать именованные числа.
|
Вид урока
|
комбинированный
|
Планируемые результаты (предметные)
|
Знать случаи вычитания однозначных чисел из числа 13 с переходом через десяток; Уметь решать составные задачи; выполнять задания в рабочей тетради.
|
Универсальные учебные действия
|
(Л) Личностные: имеют представления о причинах успеха в учебе. (Р) Регулятивные: уметь осуществлять контроль в форме сличения действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона. (П) Познавательные. Уметь самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. (К) Коммуникативные: уметь работать в парах и группах; слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
|
Межпредметные связи
|
Русский язык, тема «Что выражает предложение»
|
|
Подробнее...
|
13.04.2014 10:51 |
Костина Светлана Викторовна Учитель начальных классов МКОУ «Кромская начальная школа» Фатежского р-на Курской обл.
I четверть
Тест №1
1. На рисунке изображены прямоугольники и треугольники. Закрась красным цветом фигуры, которых больше.

2. Посчитай количество слив, изображенных на рисунке. Напиши, получившуюся цифру синим карандашом.

Ответ: ____
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 5 |