Блог Математика (Уроки, классные часы)

Связь между суммой и слагаемыми (1 кл.)

Please log in or register сделать это.
Костина Светлана Викторовна
Учитель начальных классов
МКОУ «Кромская начальная школа»
Фатежского р-на Курской обл.

Цели: познакомить со взаимосвязью сложения и вычитания; вывести правило нахождения неизвестного слагаемого; формировать вычислительные навыки.

Планируемые результаты:

Личностные:
-Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).
-В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить.

Метапредметные:

Регулятивные УУД:
-Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
-Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Учиться планировать учебную деятельность на уроке.
-Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).
Познавательные УУД:
-Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна  дополнительная информация (знания) для решения учебной  задачи в один шаг.
-Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике.
Коммуникативные УУД:
-Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
-Слушать и понимать речь других.
-Вступать в беседу на уроке и в жизни.
-Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им.
-Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

{module Google_kvadrat}

Связь между суммой и слагаемыми

Скачать полный конспект урока с презентацией PowerPoint, объемом 1.3 Mb

скачать

Упражнения для тренировки внимания и наблюдательности младших школьников
Игра по физике «Смекалка» 7 кл.

Reactions

0
0
0
0
0
0
Already reacted for this post.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *