Блог Математика (Уроки, классные часы)

Игра: «Счастливый случай» (5 класс)

Please log in or register сделать это.
Лагушина Альфия Галимзяновна
учитель математики
МКС(К)ОУ 8 вида
г.Троицк, Челябинская обл.

Оборудование: секундомер, метр, карточки для заданий.
Цель игры: « Развитие логического мышления учащихся, пространственного воображения, привитие интереса к математике.

Ход игры:

I) Вступительное слово учителя о роли знаний в жизни человека, о роли математики.
II) Проведение игры. Участвуют две команды 5А и 5 Б классов.
Учитель показывает таблицы с ребусами, после того, как отгаданы 3 ребуса, они переворачиваются и ученики хором читают: считать, отгадывать, решать.

Учитель: «Мы проведем сегодня игру: « Счастливый случай». Участвуют в игре две команды 5А и  5Б классов.

1 гейм: «Математическая разминка».
А) I команда: «Определить на глаз (результаты проверить линейкой) длину  парты.
II) Команда: «Определить на глаз высоту двери.
Б) «Составить предложения из данных  слов: даются по 8  карточек со словами:
I  Команда: «Треугольник, в котором все стороны, равны называется равносторонним».
II Команда: «Треугольник, в котором все углы острые, называется остроугольным».
В) Заполнить занимательный квадрат:

занимательный квадрат

Г) Установить закономерность и начертить четвертую фигуру.

1 команда

установи закономерность

2 команда

установи закономерность

2 гейм: «Ты мне, я тебе».
Ученики обеих  команд задают друг другу задания.
1 команда:
Вставьте пропущенную букву и пропущенное число.

Вставьте пропущенную букву и пропущенное число

Ответ: (7/з)
2 команда:
Какое число надо записать вместо вопросительного знака?

пропущенное число

{module Google_kvadrat}

Ответ: (10)

3 гейм: «Заморочки из бочки».
Команды достают вопросы поочередно (бочонки от лото с номерами от 1 до 8), каждой команде достается по 4 вопроса.
1) Назвать все единицы измерения длины.
2) Назвать все  единицы измерения массы.
3) Назвать геометрические фигуры.
4) Перечислить все сходства прямоугольника и квадрата.
5) Рассказать таблицу умножения на 5.
6) Назвать зимние  месяцы.
7) Назвать четыре арифметических действия.
8) Назвать меры времени.

4 гейм: «Домашнее задание».
Обеим командам было дано задание: составить примеры на любые арифметические действия (только одно условие – в ответах должны быть числа 8 и 9).
I команда  —   ответ  8,
II команда  —  ответ 9.
Команды должны составить до 10 примеров и больше.
Итог игры (подведение итогов игры).

Кроссворд по англ.языку по теме «Еда» (4 класс)
Кроссворд «Ученые – физики»

Reactions

0
0
0
0
0
0
Already reacted for this post.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *