Главная Летний лагерь

Летний лагерь - этот раздел сайта посвещен детскому отдыху в летних лагерях. Здесь Вы найдете сценарии, методические рекомендации, программы, конспекты занятий, занимательные игры, которые будут полезны учителям, воспитателям, вожатым.



Программа Летнего школьного лагеря с дневным пребыванием «Маленькая страна»
24.01.2014 11:01
Наталья Романовна Журавлёва
учитель начальных классов
МОУ СОШ №1
г.Черепанова Новосибирской области

Тематическая смена
«Волшебная страна (7 подземных королей)»

 

Лагерь – это место, где каждый ребенок
может состояться как уникальная личность…

Лагерь – это большая, умная Игра,
которая помогает детям радоваться жизни,
праздновать жизнь практически ежечасно.
С.А.Шмаков

Подробнее...
 
Парад - открытие Малых Олимпийских игр в лагере дневного пребывания
28.06.2013 11:22
Щербакова Елена Яковлевна
старшая вожатая
ЛДП «Старт»
МКОУ «Большереченская СОШ №2»
Омская область

 

Навстречу Олимпиаде «Сочи-2014»

Сегодня, 10 июня, состоялось  открытие Малых Олимпийских игр в лагере дневного пребывания «СТАРТ»!
В открытии и параде приняли участие все 6 отрядов.  Все отряды имели отличительный знак, исполняли песни, кричалки  и речевки на спортивную тему.  Была прочитана клятва, составлен главный символ Олимпиады – пять пересекающихся  колец, и, конечно же,  зажжен Олимпийский огонь!
В рамках Малых детских Олимпийских игр прошли командные соревнования по футболу, пионерболу, перетягиванию каната, а также личное первенство по бегу, заезду на роликах и массовому заезду на велосипедах! Директор лагеря, Прудникова И.В., пожелала удачи всем  спортсменам на Малых детских Олимпийских играх и как можно больше золотых медалей!

Подробнее...
 
Конкурсно-игровая программа «По морям, по волнам» 6 – 8 классы
24.06.2013 13:15
Пушкарская Стелла Владимировна
воспитатель
ОКОУ «Верхнелюбажская школа – интернат»
Фатежского р-на Курской обл.

Цели:
1. Развивать ловкость, быстроту реакции.
2. Воспитывать чувство коллективизма, уважения друг к другу.
3. Развивать смекалку, логическое мышление, внимание.

Звучит песня «С нами друг».

Ведущий (на фоне песни). Добрый день, дорогие девчонки и мальчишки! Добрый день, уважаемые педагоги! Добрый день, а что это значит? Значит, день был по-доброму начат, значит, день был по-доброму прожит, он умножит счастливые дни.
Ведущий. Сегодня отличный денек, у меня хорошее настроение и вокруг столько веселых и радостных улыбок друзей!
Ведущий. Скажите, а что вы говорите, когда встречаете друга?
Дети (хором). Здороваемся!

Подробнее...
 
Программа лагеря дневного пребывания «Олимпийские надежды»
16.03.2013 10:16
Щербакова Елена Яковлевна
старшая вожатая
МКОУ «Большереченская СОШ №2»
Омская область

Программа - комплексная, т.е. включают в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях лагеря дневного пребывания

Пояснительная записка

Летняя большая перемена  дана школьникам для укрепления их здоровья, физической закалки, восстановления сил после долгого учебного года.
Но это также время  действий, пробы и проверки своих сил, время освоения и осмысления окружающего мира.
Отдых означает переключение активности. Во время каникул можно  зарядить ребенка энергией на новый учебный год. Но только в том случае, если он проводит это время деятельно, напрягая тело и разум, развиваясь в игре, физических и психологических упражнениях. Как правило, активный отдых детей проходит в спортивно-оздоровительных лагерях, в санаториях, в лагерях с дневным пребыванием детей при ОУ.
С целью организации летнего отдыха детей на базе МКОУ «Большереченская СОШ №2» лагерь с дневным пребыванием «СТАРТ» работает уже более десяти лет.
В этом году  за одну смену пройдут оздоровление  150 обучающихся. Возраст детей от 7 до 12 лет. Планируется, что летний лагерь будут посещать дети «особой заботы», ребята, которые по возрасту выбыли из детского сада  - будущие первоклассники.
Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является укрепление здоровья детей. В.А.Сухомлинский писал: " Забота о здоровье ребенка - это важнейший труд воспитателя". Поэтому коллектив педагогов  нашего лагеря рассматривает здоровье детей  в разных аспектах:
Социальный аспект здоровья – способность ребенка оптимально адаптироваться к социальным условиям, стремление постоянно повышать уровень коммуникативной компетентности, обретение чувства принадлежности ко всему человечеству.
Творческий аспект здоровья – способность ребенка к созидающей активности, стремление творчески выражать себя в жизнедеятельности.
Эмоциональный аспект здоровья – способность ребенка адекватно выражать свои чувства, понимать и принимать чувства других.
Физический аспект здоровья – способность развивать физическую составляющую здоровья.
Интеллектуальный аспект здоровья – способность ребенка развивать интеллект и уметь им пользоваться (ум – это инструмент, которым надо уметь пользоваться «с умом»).
Личностный аспект здоровья – способность ребенка к самореализации, умение ставить цели и достигать их, выбирая приемлемые средства.
Духовный аспект здоровья – способность развивать духовную природу, выражать высшие ценности в жизни.
Очень важным на сегодняшний день является формирование у детей и подростков мотивов, понятий, убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения к здоровому образу жизни.
Здоровье - это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности.
Ребят ждут соревнования, конкурсы, игры, увлекательные рассказы о видах  спорта, об истории Олимпийских игр, о самых разнообразных спортивных играх нашего времени.
Все  мероприятия лагеря дневного пребывания «СТАРТ»  приурочены к Году здоровья детей в Омской области и областному спортивному празднику «Королева спорта «Большеречье-2012»».

Подробнее...
 
Программа профильного отряда «Перекресток»
27.02.2013 11:17
Щербакова Елена Яковлевна
старшая вожатая
МКОУ «Большереченская СОШ №2»
Омская область

Актуальность создания программы

Развитие сети дорог, резкий рост количества транспорта породил целый ряд проблем. Необходимо заметить, что за последние годы, в связи с увеличением количества транспорта, обстановка на дорогах значительно усложнилась. Для предупреждения роста детского дорожно-транспортного травматизма необходимо обучение детей школьного возраста правилам безопасного поведения на улице и формирование у них специальных навыков. Если взрослый может контролировать свое поведение на улице, то для ребенка это весьма проблематично. Для детей школьного возраста характерен синкретизм восприятия, т. е. не ребенок контролирует ситуацию, а ситуация захватывает ребенка на столько, что он не замечает окружающей действительности и часто подвергается опасности. Основной причиной происшествий на протяжении ряда лет является переход дороги в неустановленном месте, перед близко идущим транспортом. Главная причина здесь в том, что у детей двойственное отношение к автомобилю. С одной стороны, они боятся этих громадных рычащих машин, проносящихся на большой скорости мимо них, с другой - они лишены страха,  и готовы перебежать перед машиной дорогу, не понимая, что водитель остановиться или свернуть в сторону просто не в состоянии. За каждой из дорожных трагедий - судьба ребенка и горе родителей. И поэтому я считаю, что невозможно остаться равнодушным, когда речь идет о безопасности детей. Травматизм на дорогах - это проблема, которая беспокоит людей всех стран мира. Попадание ребенка в дорожно-транспортное происшествие - это трагедия: ведь то морально-психологическое потрясение, которое он испытал, травмирует его на всю жизнь. Проблема детского дорожно-транспортного травматизма по-прежнему сохраняет свою актуальность. Необходимы все более разнообразные дифференцированные формы работы с детьми.
В последние годы много внимания уделяется оздоровлению и детей в летнее время, и очень большую роль в этом играют профильные отряды, в которых дети не только отдыхают, но и учатся. Такая форма активного отдыха содействует развитию и сплочению, как временного детского коллектива, так и создает основу для развития социального интеллекта учащегося и применения полученного опыта взаимодействия в любом коллективе, в том числе в последующей учебной деятельности.

Цель: формирование у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, пропаганда ПДД.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 2

Мы ВКонтакте

Случайный ребус

Статистика

Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика