Блог Разное

Игровая программа «Два корабля» 5-8 класс

Please log in or register сделать это.
Кузикова Валентина Аркадьевна,
Кузиков Владимир Аркадьевич
педагог-организатор, педагог-психолог;
учитель истории и обществознания, ПДО
МКУОШИ «Панаевская школа-интернат среднего (полного) общего образования»
село Панаевск, Ямальский район, ЯНАО

Сценарий игровой программы «Два корабля» для обучающихся 5-8 классов.

Игровая программа «Два корабля»
В игре участвуют 2 команды по 9 человек. Жюри.

Задание 1. Составить название корабля.
Всякий корабль всегда, как и человек, должен иметь имя. Задание: за 30сек. Вы должны из букв сложить название вашей команды (Циклон, Медуза).

Задание 2. Выбрать команды.
На любом корабле есть команда. Ваша задача: за 3 минуты выбрать себе капитана, матроса, штурмана, боцмана, врача, радиста, лоцмана, кока, юнгу. Также всех нужно представить.

Задание 3. Поднять якорь.
Чтобы выйти из гавани, нам обязательно нужно поднять якорь. В нашем корабле это сделает капитан.
К карандашу привязана длинная нитка. На другом конце нитки привязан бумажный якорь. Задание капитанам: как можно быстрее намотать нитку за карандаш и поднять якорь.

Задание 4. Песня о море.
Ну что ж, якорь поднят, паруса надуты и  корабль быстро несется по волнам. Можно пока и отдохнуть. А что за отдых без песни. И, конечно же, следующий конкурс – песня о море. Кто больше знает песен о море, исполнит 1 куплет песни, получает за каждую песню 1 балл.

Задание 5. Радиограмма.
Пока пели песни, в радиорубку корабля поступила срочная радиограмма. Наши радисты должны принять эту радиограмму.
К радиограммам привязаны нитки, на другом конце — карандаши. Радист, раньше всех доставший радиограмму, тот получает 1 балл.
Втрое задание: расшифровать сообщение.
За правильную расшифровку дополнительно 1 балл.

радиограмма

3,14,9,13,1,14,9,6    3,1,25  11,15,17,1,2,12,28   14,1,22,15,5,9,19,18,32  3  8,15,14,6  17,9,21,15,3  9  18,11,1,12.  2,20,5,28,19,6  15,18,19,15,17,15,7,14,29.
(Внимание, ваш корабль находится в зоне рифов и скал. Будьте осторожны.)

{module Google_kvadrat}

Задание 6. Корабль на мели.
И все-таки наша радиограмма опоздала. Ваш корабль сел на мель. В течение 2 минут необходимо изобразить это пантомимикой, т.е. без слов.

Задание 7. Пробоина на корабле.
Не обошлось и без пробоины на корабле. В носовой части корабля оказалась большая дыра и единственное, что вам сейчас остается делать – так это выкачивать воду. Для этого приглашаем юнгу с каждой команды.
Юнга ложкой должен переносить воду из стакана в стакан.

Задание 8. Раненый на корабле.
К сожалению, один из членов вашей команды получил серьезное ранение и ему нужно срочно помочь. Из шеи раненного течет кровь. Ваш врач должен помочь ему как можно скорее, в аптечке находится все необходимое для этого.

Задание 9. Меню на необитаемом острове
Ваш корабль разрушен, вы оказались на необитаемом острове. Никакие продукты спасти не удалось.  Спасая корабль, вам некогда было думать о продуктах. И вот теперь ваши коки должны приготовить команде обед. После долгих поисков вам удалось найти: гнилые доски, ржавые гвозди, свеклу, чей-то шнурок, соленые огурцы, морковь, лук, капусту, рваные ботинки, морской песок, банку растительного масла и соленую воду. Ваша задача: из предложенного списка найденных вещей приготовить на время (3 мин.) что-нибудь на ужин. (Борщ, винегрет).

Задание 10. Придется пообедать.
Пообедать не удалось, как не удалось и поужинать. А ночи оказались на острове очень холодными. Поэтому нужно одеться потеплее. Надо сказать, что волной выбило на берег несколько сундуков матросов и проблем в одежде не было. Боцманы должны выбрать себе одежду у членов своей команды и одеть ее на себя. Выигрывает тот, кто больше сумел надеть вещей.

Задание 10. Провести корабль через рифы.
К счастью, на помощь к вам поспешили другие корабли. Но и их может ждать ваша участь. А так как ваши лоцманы знают уже маршрут, они должны встретить корабли (тем  более у вас оказались на острове лодки), объяснить дорогу и проложить ее на карте.  Но сначала надо найти спасателей, потому что начался сильный шторм.
Лоцманы должны с закрытыми глазами поздороваться друг с другом в центре зала, подавая друг другу голоса. Выигрывает тот, кто раньше поздоровается со всеми лоцманами. Члены команда должны подсказывать маршрут лоцману.

Задание 11. Концерт.
Наконец-то, вы все спасены. И в честь такого праздника вы решили провести концерт. Все готово, вы начали, но тут вдруг налетел шквал ветра и начался шторм. Итак, вы должны изобразить концерт во время шторма.

Задание 12. Отдать  швартовые.
А вот и ваш родной берег. Осталось только бросить  концы. Матросы должны сбросить (накинуть обручи) на стоящие кегли.

Поздравляем всех с возвращением домой!
Награждение команды победителей.

Литература

  1. Анохин М.Ю., Гердт С.Ю. День открытых дверей: театрализованные презентации и праздничные представления.- Волгоград: Учитель, 2009.
  2. Зайцева О.В., Карпова Е.В. Встретим праздник весело. Игры для всей семьи. – Ярославль: «Академия развития», «Академия, К», 1999.
  3. Школьные вечера и мероприятия: сборник сценариев. Вып.2 / О.Г. Старочкина и др.- Волгоград: Учитель, 2007.
«Meine liebe Mutti» - праздник на немецком языке для учащихся начальной школы «Моя дорогая мамочка»
Час воспитателя «Конвенция по правам ребенка»

Reactions

0
0
0
0
0
0
Already reacted for this post.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *