02.02.2014 11:38 |
Костина Светлана Викторовна Учитель начальных классов МКОУ «Кромская начальная школа» Фатежского р-на Курской обл.
Материал для работы с синонимами
1. Стихотворение к иллюстрации: Я без дела не сижу, Я цветочки все полью. Расцветут они красиво Всем на радость и на диво.
Задания а) уяснение значения слова цветок (часть растения на котором образуется плод). б) знакомство со значением слова букет, научить правильно употреблять это слово в речи (цветы сложенные вместе). в) подбор близких по значению слов к словам из стихотворения: дело (труд, занятие, работа), красиво (прекрасно, прелестно), диво (изумление), радость (веселье). г) самостоятельное рисование любого цветка. д) узнавание цветка по описанию У полевой дорожки, у самого села, Стоит на хрупкой ножке она, как снег, бела (ромашка). е) нахождение в стихах слов близких по значению Затерянный и одинокий, Вблизи тропинки полевой, Скрывался он во ржи высокой- Осколок неба голубой (василёк).
|
Подробнее...
|
|
24.02.2013 16:06 |
Качковецкая Наталья Виталиевна учитель начальных классов МАОУ «Лицей № 62» г. Саратова
Каждый учитель стремится к тому, чтобы данные им знания, были глубокими, прочными и эффективно служили ученику. Современная школа ставит перед учеником и учителем новые задачи и задаёт новый вектор в обучении. Главным сейчас стало - научить ребёнка учиться. То есть вооружить ребёнка средствами, которые будут работать на ученика. Необходимо развить в ребёнке, на основе системно- деятельностного подхода, память, внимание, мышление, логику до того уровня, чтобы у учащегося отпала необходимость зубрить учебный материал, а появилась возможность легко и просто извлекать знания из любой информации, преобразовывать информацию и пользоваться преобразованной моделью в любой ситуации. А сам процесс преобразования информации и многократное обращение к модели, по сути, уже непроизвольно способствует усвоению и запоминанию новых знаний.
|
Подробнее...
|
|
|
|
|