учитель начальных классов
П. Третий Решающий
Среднеахтубинский р-он
Волгоградская обл.
Цели и задачи мероприятия:
- Развитие координации и выносливости;
- Укрепление опорно-двигательного аппарата;
- Создание оптимальных условий для развития эмоциональной сферы ребёнка;
- Воспитание чувств товарищества и взаимоподдержки.
- Привлечение детей к занятиям физической культурой и спорту.
Оборудование: обручи, скамейки, волейбольные мячи, эмблемы, медали, протокол соревнования, спортивные маты
Место проведения: спортивный зал.
Содержание мероприятия
Ведущий:
Позвольте представить наше жюри (идёт представление жюри)
(конкурсы – эстафеты оцениваются по двухбалльной системе: за победу команда получает 2 очка, за ничью – 1 очко, за проигрыш – 0 очко.)
— Команды, готовы?
— Да!
— Жюри, готовы?
— Да!
— Болельщики, готовы:
— Прошу команды занять исходные позиции. Мы начинаем!
1-я эстафета «Личное знакомство»
Жюри и болельщики познакомились с названиями команд, девизами, осталась самая малость: познакомиться лично с каждым. Ваша задача добежать до стены, написать своё имя и вернуться в строй. Побеждает команда, первая окончившая эстафету.
2-я эстафета «Бег сороконожек».
Первый участник бежит до противоположной стены и возвращается. Второй берётся за талию и они бегут вместе до стены и обратно за третьим, четвёртым….
3-я эстафета «Живой тоннель»
Команда стоит в затылок друг за другом. Ноги на ширине плеч. Последний участник пролезает между ногами и становится первым. Выигрывает команда, первой окончившая эстафету.
4-я эстафета «Нырки»
Учитель: Бегут двое участников команды. Первый становится «треугольником», другой пролазит под ним и тоже встаёт «треугольником». Назад пара возвращается бегом.
Игра «Доскажи словечко»
Учитель: Вы ребята уже, наверное, очень устали. Давайте немного отдохнём. Сейчас у меня для вас есть интересная игра.
{module Google_kvadrat}
- Мяч ногами бьём – футбол,
А руками? — _______________ - Взял в руки клюшку – не робей.
Игры нет лучше, чем ___________ - Щит с корзиной, мяч об пол …
Мы играем в ________________ - Игра отличная футбол,
Уже забили первый _________ - Чтобы плавать
Научиться быстрей,
Надо нам ходить в _______ - Это что за молодец?
В бассейне плавает ____________. - В соревнованиях участвовать
Каждый рад.
И ждут команды от судьи:
«На _________________ ». - Кушай морковку, салат,
Апельсины …..
Спортсмену для силы нужны
_______________________. - Расскажите вот о чём:
Как вы стали силачом?
— Очень просто. Много лет
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я ________________.
Учитель: Молодцы, ребята! Вы и загадки отгадывать умеете. А теперь давайте продолжим наши состязания.
5-я эстафета «Меткий стрелок»
Учитель: Ваша задача попасть скомканным листом бумаги прямо в ведро. Считается общее количество попаданий команды.
6-я эстафета «Бег с препятствием»
Учитель: Ваша задача добежать до обруча, продеть его через голову, далее добежать до мата, сделать кувырок, ударить рукой о стену и бегом обратно к своей команде.
7-я эстафета «Передача мяча над головой, сидя на скамейке»
8-я эстафета «Переправа»
Ваша задача обвести мяч при помощи обруча вокруг ведра и передать эстафету следующему участнику.
9-я эстафета «Теннис с воздушным шариком»
(Воздушные шарики, теннисные ракетки)
10-я эстафета «Перевези товарища»
При помощи обруча первый игрок перевозит одного участника команды в другой конец, оставляет его там и возвращается за другим игроком. Эстафета продолжается до тех пор, пока все игроки команды не будут перевезены.
11-я эстафета «Бег с мячом и за мячом»
Первый игрок бежит с мячом, пролазит через два обруча и оставляет мяч в ведре, возвращается к команде, следующий игрок бежит, пролазит через два обруча, забирает мяч и возвращается к команде.
3. Подведение итогов мероприятия.
Учитель:
Цель физической культуры —
Быть здоровым и с фигурой,
Радующей душу, взгляд.
Быть красивым каждый рад!
Ребята, благодарю вас за участие. До свидания!
Подсчёт очков, награждение победителей.