Гаиткулова Ольга Ильинична учитель начальных классов П. Третий Решающий Среднеахтубинский р-он Волгоградская обл.
Цели и задачи мероприятия:
- Развитие координации и выносливости;
- Укрепление опорно-двигательного аппарата;
- Создание оптимальных условий для развития эмоциональной сферы ребёнка;
- Воспитание чувств товарищества и взаимоподдержки.
- Привлечение детей к занятиям физической культурой и спорту.
Оборудование: обручи, скамейки, волейбольные мячи, эмблемы, медали, протокол соревнования, спортивные маты
Место проведения: спортивный зал.
Содержание мероприятия
Ведущий: Позвольте представить наше жюри (идёт представление жюри) (конкурсы – эстафеты оцениваются по двухбалльной системе: за победу команда получает 2 очка, за ничью – 1 очко, за проигрыш – 0 очко.) - Команды, готовы? - Да! - Жюри, готовы? - Да! - Болельщики, готовы: - Прошу команды занять исходные позиции. Мы начинаем!
1-я эстафета «Личное знакомство» Жюри и болельщики познакомились с названиями команд, девизами, осталась самая малость: познакомиться лично с каждым. Ваша задача добежать до стены, написать своё имя и вернуться в строй. Побеждает команда, первая окончившая эстафету.
2-я эстафета «Бег сороконожек». Первый участник бежит до противоположной стены и возвращается. Второй берётся за талию и они бегут вместе до стены и обратно за третьим, четвёртым….
3-я эстафета «Живой тоннель» Команда стоит в затылок друг за другом. Ноги на ширине плеч. Последний участник пролезает между ногами и становится первым. Выигрывает команда, первой окончившая эстафету.
4-я эстафета «Нырки» Учитель: Бегут двое участников команды. Первый становится «треугольником», другой пролазит под ним и тоже встаёт «треугольником». Назад пара возвращается бегом.
Игра «Доскажи словечко»
Учитель: Вы ребята уже, наверное, очень устали. Давайте немного отдохнём. Сейчас у меня для вас есть интересная игра.
- Мяч ногами бьём – футбол,
А руками? - _______________
- Взял в руки клюшку – не робей.
Игры нет лучше, чем ___________
- Щит с корзиной, мяч об пол …
Мы играем в ________________
- Игра отличная футбол,
Уже забили первый _________
- Чтобы плавать
Научиться быстрей, Надо нам ходить в _______
- Это что за молодец?
В бассейне плавает ____________.
- В соревнованиях участвовать
Каждый рад. И ждут команды от судьи: «На _________________ ».
- Кушай морковку, салат,
Апельсины ….. Спортсмену для силы нужны _______________________.
- Расскажите вот о чём:
Как вы стали силачом? - Очень просто. Много лет Ежедневно, встав с постели, Поднимаю я ________________.
Учитель: Молодцы, ребята! Вы и загадки отгадывать умеете. А теперь давайте продолжим наши состязания.
5-я эстафета «Меткий стрелок» Учитель: Ваша задача попасть скомканным листом бумаги прямо в ведро. Считается общее количество попаданий команды.
6-я эстафета «Бег с препятствием» Учитель: Ваша задача добежать до обруча, продеть его через голову, далее добежать до мата, сделать кувырок, ударить рукой о стену и бегом обратно к своей команде.
7-я эстафета «Передача мяча над головой, сидя на скамейке»
8-я эстафета «Переправа» Ваша задача обвести мяч при помощи обруча вокруг ведра и передать эстафету следующему участнику.
9-я эстафета «Теннис с воздушным шариком» (Воздушные шарики, теннисные ракетки)
10-я эстафета «Перевези товарища» При помощи обруча первый игрок перевозит одного участника команды в другой конец, оставляет его там и возвращается за другим игроком. Эстафета продолжается до тех пор, пока все игроки команды не будут перевезены.
11-я эстафета «Бег с мячом и за мячом» Первый игрок бежит с мячом, пролазит через два обруча и оставляет мяч в ведре, возвращается к команде, следующий игрок бежит, пролазит через два обруча, забирает мяч и возвращается к команде.
3. Подведение итогов мероприятия. Учитель: Цель физической культуры - Быть здоровым и с фигурой, Радующей душу, взгляд. Быть красивым каждый рад! Ребята, благодарю вас за участие. До свидания! Подсчёт очков, награждение победителей. |