Игра – тренинг для детей второй младшей группы «Поможем Торопыжке перейти дорогу». |
13.09.2013 15:18 |
Житенёва Ольга Вячеславовна
Воспитатель МКДОУ БГО Центр развития ребенка - детский сад № 19 г. Борисоглебск Интеграция (НОД): «Познание», «Коммуникация», «Безопасность», Задачи: Познакомить детей с правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу. Закрепить знания о сигналах светофора, Воспитывать осознанное отношение к правилам безопасного поведения на дороге. Оборудование: макет перекрестка с пешеходным переходом (зеброй), компьютерная презентация «Город», магнитная доска с изображением проезжей части, фигурка мальчика и машины для магнитной доски, светофор. Предварительная работа: формирование представления о назначении зелёного и красного сигналов светофора, научиться различать проезжую часть и тротуар, рассматривание картинки – перекрёсток, игры с машинками. Дети рассаживаются на ковре вокруг воспитателя. Ребята, мы живем с вами в городе, где много улиц и дорог. Воспитатель: Сегодня я хочу рассказать вам историю про одного мальчика, которого зовут Торопыжка. Как вы думаете, почему его так называют? Правильно, потому что он всегда и везде торопился. Ребята, как вы думаете, почему с мальчиком чуть не случилась беда? (воспитатель подводит детей к выводу о том, что дорогу нужно переходить только вместе с взрослыми и в специальных местах, которые называются пешеходные переходы на зелёный сигнал светофора). Воспитатель читает стихотворение про светофор: Рассматривают светофор и вспоминают значение каждого сигнала. Воспитатель: Теперь, Торопыжка умеет переходить дорогу и с ним больше не случится беда. И вы, будьте внимательными на дороге и переходите ее только в определенном месте. |