Главная Природоведение
Классный час «Прогулка в чудный лес»
17.03.2013 15:14
Кришкевич Елена Геннадьевна
учитель начальных классов
МКОУ СОШ №1
Иркутская область, р. п. Куйтун

Цель: закрепить знания детей о лесе.

Задачи: расширить знания детей о растениях и грибах.
Совершенствовать умение быстро ориентироваться в пространстве.
Развивать внимание, логическое мышление, память, воображение.
Воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование: Мультимедийная презентация, карандаши, рабочие тетради.

Ход занятия

(Звучит музыка, показ слайдов)

Я шагаю по нашему краю,
А где край у него - я не знаю!
Полнедели берёзы белели,
Полнедели чернели ели,
Дальше кедры закрыли свет,
Выше кедров сибирских нет!

На очередном занятии нашего кружка мы отправляемся в заочное путешествие по сибирскому лесу. Сопровождать нас будет герой детского журнала Сибирячок. А вы знаете, почему его так зовут? С этими журналами некоторые из вас уже знакомы. А кто ещё не читал этот интересный журнал я советую вам прочитать его. Журнал издаётся на протяжении 20 лет. Если прочитаете это журнал, то многое узнаете о природе родного края, его обитателях, познакомитесь с произведениями иркутских писателей, кроме того  этого найдёте ещё много интересного.
И так отправляемся в лес. Прежде чем в него войти нужно выполнить задание. Подберите «ключик» и расшифруйте.
Лесные великаны – так называют деревья за их внушительные размеры. Пожалуй, в лесу только они отличаются как своей величиной, так и продолжительностью жизни.
Давайте поговорим о том. Сколько лет могут жить деревья. Решите задачи.

Подробнее...
 
Конспект урока природоведения «Планета заболела» (4 класс)
03.08.2011 20:23
Кобликова Светлана Анатольевна
учитель  начальных классов
МОУ «Урало-Ахтубинская СОШ»

Цели:

1) систематизировать и расширить знания учащихся о состоянии природы нашей планеты; раскрыть некоторые экологические проблемы;

2) формирование представления о Земле как общечеловеческом доме;

3) показать важность и направления международного сотрудничества в области охраны окружающей среды;

4) способствовать воспитанию ответственного отношения к природе; формирование экологической культуры;

Тип урока: изучение нового материала.

Оборудование: компьютер, глобус, информационные листы, таблица «Признаки грозной беды», экологический календарь.

Подробнее...
 


Мы ВКонтакте

Случайный ребус

Статистика

Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика