Кришкевич Елена Геннадьевна учитель начальных классов МКОУ СОШ №1 Иркутская область, р. п. Куйтун
Цель: закрепить знания детей о лесе.
Задачи: расширить знания детей о растениях и грибах. Совершенствовать умение быстро ориентироваться в пространстве. Развивать внимание, логическое мышление, память, воображение. Воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование: Мультимедийная презентация, карандаши, рабочие тетради.
Ход занятия
(Звучит музыка, показ слайдов)
Я шагаю по нашему краю, А где край у него - я не знаю! Полнедели берёзы белели, Полнедели чернели ели, Дальше кедры закрыли свет, Выше кедров сибирских нет!
На очередном занятии нашего кружка мы отправляемся в заочное путешествие по сибирскому лесу. Сопровождать нас будет герой детского журнала Сибирячок. А вы знаете, почему его так зовут? С этими журналами некоторые из вас уже знакомы. А кто ещё не читал этот интересный журнал я советую вам прочитать его. Журнал издаётся на протяжении 20 лет. Если прочитаете это журнал, то многое узнаете о природе родного края, его обитателях, познакомитесь с произведениями иркутских писателей, кроме того этого найдёте ещё много интересного. И так отправляемся в лес. Прежде чем в него войти нужно выполнить задание. Подберите «ключик» и расшифруйте. Лесные великаны – так называют деревья за их внушительные размеры. Пожалуй, в лесу только они отличаются как своей величиной, так и продолжительностью жизни. Давайте поговорим о том. Сколько лет могут жить деревья. Решите задачи.
|