учитель математики
МБОУ СОШ №9
г.Ноябрьск, ЯНАО
Карта
Начинаем наше путешествие по стране математики. Перед тем как отправиться по этой стране, мы попадем на вокзал «ПРОЦЕНТЫ» и покупаем билет на станцию «ИСТОРИЧЕСКАЯ».
Вокзал «ПРОЦЕНТЫ»
1 задание: Цена билета составляет 5 % всех имевшихся у нас денег. Сколько стоит билет, если у нас 500 рублей?
В – 500р. – 100% 500 : 100 5 = 25 р.
Б – ?р. – 5%
Сколько нужно заплатить денег, чтобы весь класс участвовал в путешествии?
Станция «ИСТОРИЧЕСКАЯ»
КН. «За страницами учебника математики» (стр 12, 20, 24)
Итак, мы побывали на станции «ИСТОРИЧЕСКОЙ», узнали об истории цифр, чисел и десятичных систем счисления. А сейчас отправляемся на станцию «ЗНАЙКА И НЕЗНАЙКА».
Станция «ЗНАЙКА И НЕЗНАЙКА»
Жители цветочного городка попросили Знайку и Незнайку вычислить значение выражения
7,4 * 14,3 – р * 14,3 если р=6,4
Незнайка начал решать так:
1) 2) 3)? — ?
А Знайка внимательно посмотрел и сразу записал ответ. Сколько у него получилось и как он считал?
Дальше Незнайка хотел удивить всех своими результатами, но допустил ошибки. Помогите Незнайке их исправить.
1) 137 2) 7,34 3) 705,6 4) 7056
*204 * 60 * 8 * 8
+548 44,04 604,8 57348
274
3288
Отправляемся дальше.
Станция «ЛОГИЧЕСКАЯ»
1. Вместо точек поставьте нужную цифру:
2. Имеется 9 одинаковых пластинок, но одна из них более легкая. Найти эту пластинку с помощью двух взвешиваний на двухчашечных без гирь.
Попутешествовали и прибыли на вокзал обратно.
Вокзал «ПОЛЕ ЧУДЕС»
а |
в |
д |
е |
и |
к |
м |
о |
п |
р |
т |
у |
я |
4,29 |
3,16 |
4,81 |
9,38 |
13,94 |
10,5 |
1,02 |
16 |
2,21 |
26,05 |
6,06 |
21,48 |
2,9 |
{module Google_kvadrat}