Тренировка внимания

Упражнения для тренировки внимания и наблюдательности младших школьников

Please log in or register сделать это.
Луценко Лариса Анатольевна
учитель начальных классов
МБОУ «Зимёнковская СОШ»
Муромского р-на Владимирской обл.

1. Не водя рукой по линиям, а лишь отслеживая их глазами, найдите буквы, соответствующие цифрам, выпишите их по порядку и прочитайте слова. Будьте внимательны!

будьте внимательны

игра на внимание

задание на внимание

внимание

{module Google_kvadrat}

2. Найдите спрятанные имена. Будьте внимательны: в некоторых предложениях их может быть несколько.
Пример: Принеси коФЕ  ДЯде, сынок.

  • Я акварельными красками рисую радугу.
  • Прошу разрешить поставить на этом окне две рамы.
  • Что было раньше на месте панорамы?
  • Где лежат бигуди мамы?
  • Зашёл баран на поле гороха и остановился.
  • Видны были лишь забор и стена, за которыми шагали дамы.
  • Кто варит арбузы с моими раками?!

3. Вам необходимо понять, как связаны правая и левая таблицы в заданиях «а» и «б». Тогда вы сможете прочитать зашифрованные фразы.

зашифрованный текст

зашифрованный текст

ОТВЕТЫ

1.

А) ПОЛОСА
Б) МЕДИЦИНА
В) МЫСЛИТЕЛЬ
Г) ПЕРЕКЛИЧКА

2.

  • Я акварельными красками рисуЮ  РАдугу.
  • ПроШУ  РАзрешить поставить на этом окне дВЕ  РАмы.
  • Что было раньше на меСТЕ  ПАНорамы?
  • Где лежат бигуДИ  МАмы?
  • Зашёл барАН   НА полЕ ГОРоха и остановился.
  • Видны были лишь заБОР   И Стена, за которыми шагаЛИ  ДАмы.
  • Кто ваРИТ  Арбузы с моимИ  РАками?!

3.

«Ребята, давайте жить дружно!»
«Мы в ответе за всех, кого приручили!»

Источник:

Н. Винокурова «Лучшие тесты на развитие творческих способностей», Москва, АСТ-ПРЕСС

скачать

Урок-игра «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем»
Связь между суммой и слагаемыми (1 кл.)

Reactions

0
0
1
0
1
3
Already reacted for this post.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *