Кроссворды

Кроссворды на уроках природоведения

Please log in or register сделать это.
Ланина Елена Ивановна
учитель начальных классов
МБОУ-СОШ №23
г.Армавира

1. Наши пернатые друзья

Наши пернатые друзья

(Вписав названия птиц, по вертикали прочтёте слово, которое характерно для этих птиц)

(Грач, ласточка, скворец, жаворонок, перелётные)

2. Кто где живёт?

 

кто где живет

1. Собака. 2. Свинья. 3.Лошадь. 4. Корова.

Как можно назвать перечисленных животных? Прочти полученное по горизонтали слово.
(Конура, свинарник, конюшня, хлев, домашние)

 

3. Растение

растение

1. Подмигнёт тебе украдкой
Из травы фонарик сладкий.
2. На верхушке стебелька
Солнышко и облака.
3. Как зовут меня – скажи,
Часто прячусь я во ржи.
Скромный полевой цветок
Синеглазый ….
4. Не пустили в огород —
Оттого она и жжёт.
5. С этих шариков пушистых
Полетят парашютисты.

(Земляника, ромашка, василёк, крапива, одуванчик.)

4. Животные

животные

1. Мастер шубу себе сшил,
Иглы вынуть позабыл.
2. Зимой спит,
Летом ульи ворошит.
3. Рыжий маленький зверёк,
С ветки – прыг, на ветку–скок.

(Еж, медведь, белка)

 

{module Google_kvadrat}

Сценарий «По местам боевой славы» (игра-кругосветка)
КВН «Люби, цени, знай великий русский язык!» 5 класс

Reactions

0
0
0
0
0
0
Already reacted for this post.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *