Блог Иностранный язык (уроки, классные часы)

Игра на нем.языке для учащихся 2 — 4 классов «Мои друзья — животные»

Please log in or register сделать это.
Полякова Галина Юрьевна
учитель немецкого языка
«СОШ № 7»
г.Соликамск Пермского края

Das Spiel
«Tiere  sind unsere Freunde»

Игра на немецком языке для учащихся 2 – 4 классов
«Мои друзья – животные»

Викторина «Мои друзья — животные» предназначена для  учащихся начальных классов (2 – 4 класс), изучающих немецкий язык. Класс можно разделить на две команды. За правильные ответы команда получает жетоны. Задания составлены на основе изученного материала по темам «Домашние животные», « В зоопарке» .  Команда – победитель получает приз.

Цель мероприятия:

формирование коммуникативной  компетенции учащихся.

Основные  задачи: Систематизация знаний  по теме «Животные»

Сегодня мы будем говорить о наших друзьях – животных. Мы  разделимся на две команды. Какая команда лучше знает животных, любит их и может рассказать об этом по-немецки? Это мы узнаем, когда будем выполнять разные задания. За правильные ответы команда получает жетоны. У какой команды их будет больше?
Дети делятся на 2 команды, каждая команда   придумывает  себе  имя, в  котором должно быть использовано название какого-либо животного.
(« Lustige Kätzchen» , « Kluge Eulen»)

1.  Дикому зверю с домашним не жить!
Домашних от диких пора отделить!
(На доске  — картинки домашних и диких животных. Дети распределяют картинки на доске на 2 группы – домашние и дикие животные, комментируют при этом  Das ist ein Hund. Das ist ein Hase….)
Wo sind die Haustiere?
Wo sind die Wildtiere?

2. В зоопарке каждый любит прогуляться.
С какими животными там можно повстречаться?
Wen sehen wir in den Zoo?
Ученики  из разных команд по очереди называют животных, которых можно увидеть в зоопарке. Выигрывает тот, кто сказал последнее  предложение
Первый ученик: Ich gehe in den Zoo und sehe einen Tiger.
Второй ученик:  Ich gehe in den Zoo und sehe einen Tiger und ein Zebra.
Третий ученик:  Ich gehe in den Zoo und sehe einen Tiger und ein Zebra und eine Schlange.

3. А  сейчас загадки про диких зверей.
Попробуте их отгадать поскорей!

Dieser Vogel  heiβt die Eule.
Die Eule frisst  Mäuse.
Sie ist weise, sie ist klug.
In der Nacht sieht  sie gut.
(Die Eule.)

Er ist klein
Er ist sehr fein.
Er läuft um die Wette.
Er frisst Gras und Blätter.
(Der Hase)

Er ist sehr schwer.
Sehr groβ ist er.
Fisch und Honig mag er sehr .
Und im Winter  schläft er.
(Der Bär)

Er ist sehr fleiβig.
Er ist  fleiβig. Das weiβ ich.
Seine Stacheln sind spitz.
Er frisst Beeren, Pilze.
(Der Igel)

Im Wald ist es kalt.
Der Wolf lebt im Wald.
Er ist böse, er ist grau.
Er läuft schnell und frisst Hasen
(Der Wolf).

4. Домашних любимцев вспомним сейчас,
Они всегда так радуют нас!
Ученики  из разных команд по очереди называют  домашних животных. Выигрывает тот, кто сказал последнее  предложение /
Wen sehen wir in den Hof?
Первый ученик: Ich gehe in den Hof und sehe einen Hund.
Второй ученик:  Ich gehe in den Hof und sehe einen  Hund und ein Schwein.
Третий ученик:  Ich gehe in den Hof und sehe einen Hund und ein Schwein und eine Katze.

5.  Хотите, песню сейчас сочиним?
Есть  строчки готовые.
А где рифмы к ним?
Наверное, поэтом быть каждый рад!
Наша песня —  про кошку Агат.
(Текст песни – на доске
Дети ищут рифму к строчкам стихотворения. Найденное слово  появляется на месте пропусков)
Meine Katze heißt Agat.
Sie ist 2 Jahre _____.
Sie ist weiß.
Sie ist grau.
Sie ist klug.
Sie ist ____.
Sie kann spielen.
Sie kann springen.
Sie kann miauen.
Sie kann ___ .
Sie mag Fleisch.
Sie mag Fisch.
Sie liegt gern auf dem ______.
Ich mag die  Katze sehr.
Sie ist 2 Kilo _____.

Meine Katze heißt Agat.
Sie ist 2 Jahre alt.
Sie ist weiß.
Sie ist grau.
Sie ist klug.
Sie ist schlau.
Sie kann spielen.
Sie kann springen.
Sie kann miauen.
Sie kann singen.
Sie mag Fleisch.
Sie mag Fisch.
Sie liegt gern auf dem Tisch.
Ich mag die  Katze sehr.
Sie ist 2 Kilo schwer.
Под фонограмму дети исполняют песню (мелодия « Ах, Самара – городок…»)

6. Из этих слов убежали гласные
Только бегство было напрасное.
Они нас запутать хотели, сбежали…
А мы и без них слова прочитаем,
Что за животные здесь – узнаем!
Welche Tiere sind versteckt?
MS,    PPG,  FCHS,    TGR,      KRKDL,      KTZ,    SCHWN
BR,     LW,   FCHS,     KH,     GNS,      ELFNT,        FF

7. А в этой длинной цепочке — не одно, а несколько слов.
Это точно!

Wie heißen richtig die Tiere?
KATZEMAUSSCHWEINPFERD

8. Поросёнок хрюкает, кошечка мяукает.
Уточка крякает, лягушонок квакает..
Кто эти звуки издаёт?
Кто верно зверя назовёт?
(В одном столбике – названия животных. В  другом – глаголы. Как говорят звери?  Догадаться нужно по созвучию глаголов с аналогичными русскими глаголами)
Wie sprechen die Tiere?
Die Kuh- muhen
Der Hund – bellen
Die Katze – miauen
Der Löwe – brűllen
Das Schwein – grunzen
Das Huhn – gackern
Die Maus — piepen

9. А  сейчас я одного из вас возьму и заколдую,
превращу в зверюшку. Угадайте, в какую?
Учитель говорит на ухо ученику, в какого зверя он его заколдовал. Остальные отгадывают и задают вопросы:
«Kannst du  muhen? «Kannst du bellen…?»

10. Вот новая игра
с названьем «Кто же я?»
Участнику игры в руки даётся плакат, на котором изображено какое-либо животное. На изображении вырезан круг по размеру  лица, так что участник видит всех и всё, кроме рисунка на плакате. Задача состоит в том, чтобы отгадать, что за картинка у него в руках, кто же он? Он задаёт вопросы:
Kann ich miauen?
Fresse ich Fleisch?
Bin ich klein?

11. Много зверей в нашем лесу.
Своё логово не отдадут никому!
В кругу стоят «зверята», (3Tiger, 3 Affen ,3 Elefanten …) В центре – ведущий. Он называет два животных и говорит:
Affen — bitte lauft!
Зверята, чьи имена были названы ,выбегают вперёд и меняются местами. Ведущий в этот момент пытается занять местo (логово) одного из игроков. Кто не успел, становится бездомным (ведущим)

12. Прежде чем нам попрощаться,
и сказать всем « До свидания!»,
раздадим подарки вам
за уменья и старанье!
Итоги, награждение участников.

Список использованной литературы

  1. Бим  И. Л., Рыжова Л. И.  Немецкий язык. 2 класс. – Москва:  Просвещение, 2010.
  2. Бим  И. Л., Рыжова Л. И.  Немецкий язык. 3 класс. – Москва:  Просвещение, 2011.
  3. Бим  И. Л., Рыжова Л. И.  Немецкий язык.4 класс. – Москва:  Просвещение, 2012.
  4. Полякова Г. Ю. Песенник «Пёстрые странички».- Соликамск, 2009.

{module Google_kvadrat}

Игра-домино по англ.языку: Time (Время)
Лабиринты «Найди выход»

Reactions

2
0
0
0
0
0
Already reacted for this post.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *