учитель немецкого языка
МОУ «СОШ с.Березово»
Пугачевского района
Саратовской области
Цели занятия: развивать умение иноязычного общения в различных ситуациях; учить выступать перед публикой; стимулировать учебную мотивацию учащихся; реализовать творческий потенциал.
Задачи:
Образовательные: закрепить знания лексики по темам «Город», «Транспорт», учить применять ее в игровой ситуации.
Развивающие: развивать познавательный интерес, инициативу.
Воспитательные: воспитывать чувство взаимной ответственности, культуру общения.
Оборудование: барабан, ноутбук, призы.
На барабане разными цветами обозначены 5 секторов:
- Сектор В – игрок называет букву.
- Сектор Р – игрок получает приз и продолжает игру.
- Сектор 0 – переход хода.
- Сектор М – игрок исполняет песню на немецком языке и называет букву.
- Сектор R – участник игры произносит рифмовку на немецком языке и называет букву.
{module Google_kvadrat|none}
Liebe Freunde! Ich begrủsse euch auf unserem Festspiel «Wunderfeld».
Unsere Teilnehmer sind die besten Schὕler der 5. und 6. Klassen.
Die ersten drei Spieler: (фамилии игроков)
Ich lade euch zur Spieltrommel ein. Unser Thema ist “Stadt. Verkehrsmittel”.
Ihr seht 5 Sektors. Sie bedeuten:
B – Buchstabe nennen
P – Preis
O – ein anderer spielt
M – Musikpause
R – einen Reim erzἂhlen
Also, wollen wir unser Spiel beginnen.
(Die Teilnehmer erzἂhlen ủber sich selbst)
Ich heisse Oleg. Ich bin 12 Jahre alt. Ich komme aus Berjosovo. Ich lerne in der Klasse 5. Ich lerne fleissig.Meine Lieblingsfἂcher sind Kunst und Deutsch. Mein Hobby ist Tanzen. Meine Familie ist nicht besonders gross. Wir sind: Vater, Mutter, Bruder und ich. Meine Mutter heist… Sie ist 36 Jahre alt. Sie arbeitet nicht. Sie ist Hausfrau. Mein Vater heist…Er ist 40 Jahre alt. Er arbeitet. Er ist Fahrer von Beruf. Mein Bruder heist Sascha. Er ist 8 Jahre alt. Er lernt in der Klasse 2.Er lernt gut . Wir wohnen freundlich.
Aufgabe fủr die ersten Spieler: das Wort bedeutet ein Gebἂude der Stadt.(Warenhaus)
Aufgabe fὕr die zweiten Spieler: das Wort bedeutet ein Beruf. (Angestellte)
Aufgabe fủr die dritten Spieler: das Wort bedeutet ein Erholungsplatz (Fussgἂngerzone)
Aufgabe fủr die Sieger: das Wort bedeutet ein Verkehrsmittel (Untergrundbahn)
Aufgabe fὕr die Schủler: das Wort bedeutet die Lieblingszeit aller Schὕler (Sommerferien)
После каждой игры с «тройками» игроков, проводятся игры со всеми учащимися.
Участники получают призы в следующих номинациях:
— победитель игры;
— самый активный игрок;
— игрок, завоевавший приз зрительских симпатий;
— самый артистичный игрок.
Непринужденная атмосфера, доброжелательное отношение ведущего дает возможность проявить свои способности в общении на иностранном языке каждому ученику.
{module Яндекс}