педагог-организатор в МОУ ДОД
Городской центр дополнительного образования детей
г. Обь Новосибирской области
Цель: формирование здорового образа жизни у подрастающего поколения.
Задачи:
- Укрепление здоровья и повышение двигательной активности,
- Развитие у детей интереса к занятиям физической культурой и спортом,
- Вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом.
Время и место проведения праздника:
07 – 08 июля, 10 часов 00 минут, спортивные площадки Городского центра дополнительного образования детей.
Организаторы праздника:
Общее руководство подготовкой и проведением фестиваля осуществляется педагогами городского центра дополнительного образования детей, тренерами физкультурно-оздоровительного центра «Здоровье».
Участники праздника:
Жители города Обь, зарегистрированные на территории города. Возраст участников не ограничен.
Все участники должны иметь спортивную форму.
Определение победителей спортивного праздника
Результаты команд определяются по подсчету полученных баллов. Подсчет баллов осуществляет жюри конкурса. В личном первенстве определяются призеры конкурсов лучшим результатам.
Награждение
Призеры в командном и личном зачете награждаются дипломами и призами.
Реквизит для проведения конкурсов:
- Бумага,
- Аудиомагнитофон,
- Музыка.
Оформление:
-
- Пригласительные таблички,
- Плакаты,
- Название праздника,
- Буклеты,
- Афиши.
- Памятки о здоровье.
Состав жюри:
Сборщикова М, Г. главный судья,
Федорова Н. Г. — главный секретарь,
Пучковская О. С. – судья,
Ионова А. И.– судья,
Антонов Д. Ю. – судья
Некряч А. Ю. – судья,
Кошин Р. А. — судья.
Ход мероприятия.
1 день (для детских летних площадок)
|
|||
Ведущий.
|
Здравствуйте, дорогие гости. Мы рады приветствовать вас на празднике здоровья. «Здоровью скажем вместе» Да!» Представление гостей праздника:
В честь открытия праздника, право поднять Флаг Российской Федерации предоставляется Лобанову Владу и Лариной Алине.
|
||
Вед. |
Здравствуйте, ребята! Мы приветствуем вас в этом зале и приглашаем принять участие в физкультурно-оздоровительном празднике «Кругосветка». | ||
Все играющие команды расположены в шеренгу по одному у стены. Звучат фанфары. С началом слов ведущего дети выбегают на середину зала и строятся на зарядку. | |||
Вед. |
Мы с зарядкой дружим, Доктор нам не нужен. Умоем солнцем спины И сон водой сотрем! Кто делает зарядку – Растет богатырем! Чтобы выполнить зарядку – Встанем дружно по порядку. Раз – два – все вдыхаем, Три – четыре – выдыхаем! Дети. Мы привыкли все к порядку, Дружно делаем зарядку, Потому что каждый знает: Нам зарядка помогает! |
||
Дети выполняют зарядку под музыку вместе с ведущим. | |||
|
Дружно, весело, как надо, |
||
Каждой команде вручаются маршрутные листы, в котором прописан путь передвижения по станциям. | |||
Вед. |
Позвольте представить вам тех людей, которые встретятся на вашем пути. | ||
1 станция ПЕРЕСТРОЕНИЕ Пучковская О. С. |
Команда строится сначала в шеренгу, затем перестраивается в квадрат, ромб, букву «П»
|
||
2 станция ВОДНИК Ионова А. И. |
Назовите виды спорта, которые проводятся на воде. Плавание, водное поло, прыжки в воду, гребля, парусный спорт, водные лыжи. |
||
3 станция ВОПРОСЫ Антонов Д. Ю. |
Вопросы: 1. Какие растения используются при оказании помощи. (При ранении — подорожник; при зубной боли — подорожник, череда, осина; при ожогах — ромашка аптечная; при болях в желудке — зверобой; при простуде и кашле — мать-и-мачеха; чтобы остановить кровь — отвар крапивы.)2. Что можно использовать в лесу для заварки чая? (Шиповник, душицу, листья земляники, малины, смородины, мяты.)3. Чем можно почистить зубы в лесу, не имея зубного порошка? (Толченым древесным углем с примесью высушенных и растертых листьев мяты, можно морковкой.) 4. Почему корни и корневища лекарственных растений надо брать осенью или ранней весной? 5. Какие растения лечат от семи недугов? 6.Почему сосну называют деревом здоровья? 7.Как обезвредить воду, взятую в реке, озере или ручье, чтобы в ней не было микробов? 8.В плодах каких растений много витамина С? 9.Какая трава помогает от 99 болезней?
|
||
4 станция ВЕРЕВОЧКА Некряч А. Ю. |
На полу веревка. Команда быстро строится на ней. Затем веревка сворачивается вдвое, команда снова строится на ней.
|
||
5 станция БУКВИЦА Кашин Р. А. |
Догадайся и составь слово из букв: Р, М, И, А, Я. Буквы написаны на табличках, выдаются по одной на игрока, остальные участники помогают отгадать слово. зачитывает стихотворение, дети должны быстро догадаться и перестроиться, чтобы получилось правильное слово. (команды, в которых маленькие дети – просто отгадывают слова) Был в какой-то из газет Напечатан мой портрет. И со всех концов земли Письма в жизнь мою пошли. Написала мне впервые Калужаночка… (Мария). Из Воронежа вторая, Ну а эту звали… (Рая). А с Камчатки заказные Каждый день строчила… (Ия), А потом с вершин Памира Посылала письма… (Ира). Ты с девчатами такими И свое забудешь… (имя). Я ответил им, что здесь У меня невеста есть. Был я письмам тем не рад… Ну и хватит про девчат! Мы порою говорим: Все ведут дороги в… (Рим). Поговорка устарела, Но не в этом нынче дело. На планете командир Лишь один, и это… (мир). |
||
6 станция ВНИМАНИЕ Яковенко Настя |
Попробуйте проделать такое упражнение: положите руки на колени, хлопните в ладоши перед грудью, правой рукой возьмитесь за нос, а левой возьмитесь на правое ухо, потом опять хлопните в ладоши, возьмитесь левой рукой за нос, а правой за левое ухо. Сделайте несколько раз, постепенно убыстряя темп.
|
||
7 станция ЗНАЙКА Боярчук Настя |
По сигналу команда должна пройти вперед, сделав 5 шагов, и на каждый шаг без малейшей запинки (не нарушая ритма) назвать какой-нибудь спортивный инвентарь.
|
||
8 станция ЗАРЯДКА Ермакова Оля |
Зарядка, подготовленная командами
|
||
9 станция РИСУНОК Решетников Леша |
Команда приходит, сдает маршрутные листы и получат последнее задание. Задание командам: нарисовать «Город Здоровья». |
||
|
Эй, дыши пошире грудью, Веселиться нынче будем. Праздник продолжаем, На танец приглашаем! За танец награждается самый лучший танцор. |
||
Все танцуют общий танец «Танец утят» | |||
После всех пройденных этапов участников мы просим построиться в шеренгу. Настал самый трогательный этап – этап награждения. Слово для награждения предоставляется руководителю ФОЦ «ЗДОРОВЬЕ» — Е. Н. Агутиной. | |||
Вед. |
Пусть еще до олимпийцев Нам дорога далека, Пусть бумажные медали. Получали мы пока, Но надеяться мы будем, Что пройдет немного лет, Настоящие медали Мы получим наконец! Вручаются медали детям.И настал у нас сейчас Самый долгожданный час. Все вы были молодцами, И отважны, и честны, Показали ловкость, силу, Танцевали вы красиво. В благодарность – наш каприз – Получайте вы свой приз. |
||
|
В добрый путь, дорогие ребята! До новых встреч! |
{module Яндекс }
2 день
ДЛЯ ОДДИ
|
||
Ведущий.
|
Здравствуйте, дорогие гости. Мы рады приветствовать вас на празднике здоровья. «Здоровью скажем вместе» Да!» Представление гостей праздника:
В честь открытия праздника, право поднять Флаг Российской Федерации предоставляется Лобанову Владу и Лариной Алине.
|
|
Вед. |
Здравствуйте, ребята! Мы приветствуем вас в этом зале и приглашаем принять участие в физкультурно-оздоровительном празднике “Кругосветка”.
|
|
Все играющие команды расположены в шеренгу по одному у стены. Звучат фанфары. С началом слов ведущего дети выбегают на середину зала и строятся на зарядку.
|
||
Вед. |
Мы с зарядкой дружим, Доктор нам не нужен. Умоем солнцем спины И сон водой сотрем! Кто делает зарядку – Растет богатырем! Чтобы выполнить зарядку – Встанем дружно по порядку. Раз – два – все вдыхаем, Три – четыре – выдыхаем! Дети. Мы привыкли все к порядку, Дружно делаем зарядку, Потому что каждый знает: Нам зарядка помогает! |
|
Дети выполняют зарядку под музыку вместе с ведущим.
|
||
|
Дружно, весело, как надо,
|
|
Каждой команде вручаются маршрутные листы, в котором прописан путь передвижения по станциям.
|
||
Вед. |
Позвольте представить вам тех людей, которые встретятся на вашем пути.
|
|
1 станция ПЕРЕСТРОЕНИЕ Пучковская О. С. |
Команда строится сначала в шеренгу, затем перестраивается в квадрат, ромб, букву «П» | |
2 станция ВОДНИК Ионова А. И. |
Назовите виды спорта, которые проводятся на воде. Плавание, водное поло, прыжки в воду, гребля, парусный спорт, водные лыжи. |
|
3 станция ВЕРЕВОЧКА Некряч А. Ю. |
На полу веревка. Команда быстро строится на ней. Затем веревка сворачивается вдвое, команда снова строится на ней. | |
4 станция ВНИМАНИЕ Яковенко Настя |
Попробуйте проделать такое упражнение: положите руки на колени, хлопните в ладоши перед грудью, правой рукой возьмитесь за нос, а левой возьмитесь на правое ухо, потом опять хлопните в ладоши, возьмитесь левой рукой за нос, а правой за левое ухо. Сделайте несколько раз, постепенно убыстряя темп. | |
5 станция ЗНАЙКА Боярчук Настя |
По сигналу команда должна пройти вперед, сделав 5 шагов, и на каждый шаг без малейшей запинки (не нарушая ритма) назвать какой-нибудь спортивный инвентарь. | |
6 станция ЗАРЯДКА Ермакова Оля |
Зарядка, подготовленная командами | |
7 станция РИСУНОК Решетников Леша |
Команда приходит, сдает маршрутные листы и получат последнее задание. Задание командам: нарисовать «Город Здоровья». |
|
Танец от танцевальной студии НЕОН | ||
После всех пройденных этапов участников мы просим построиться в шеренгу. Настал самый трогательный этап – этап награждения. Слово для награждения предоставляется руководителю ФОЦ «ЗДОРОВЬЕ» — Е. Н. Агутиной.
|
||
Вед. |
Пусть еще до олимпийцев Нам дорога далека, Пусть бумажные медали. Получали мы пока, Но надеяться мы будем, Что пройдет немного лет, Настоящие медали Мы получим наконец! Вручаются медали детям.И настал у нас сейчас Самый долгожданный час. Все вы были молодцами, И отважны, и честны, Показали ловкость, силу, Танцевали вы красиво. В благодарность – наш каприз – Получайте вы свой приз. |
|
|
В добрый путь, дорогие ребята! До новых встреч! |
{module Яндекс}