учитель начальных классов
МБОУ «Зимёнковская СОШ»
Муромского р-на Владимирской обл.
1. Не водя рукой по линиям, а лишь отслеживая их глазами, найдите буквы, соответствующие цифрам, выпишите их по порядку и прочитайте слова. Будьте внимательны!
{module Google_kvadrat}
2. Найдите спрятанные имена. Будьте внимательны: в некоторых предложениях их может быть несколько.
Пример: Принеси коФЕ ДЯде, сынок.
- Я акварельными красками рисую радугу.
- Прошу разрешить поставить на этом окне две рамы.
- Что было раньше на месте панорамы?
- Где лежат бигуди мамы?
- Зашёл баран на поле гороха и остановился.
- Видны были лишь забор и стена, за которыми шагали дамы.
- Кто варит арбузы с моими раками?!
3. Вам необходимо понять, как связаны правая и левая таблицы в заданиях «а» и «б». Тогда вы сможете прочитать зашифрованные фразы.
ОТВЕТЫ
1.
А) ПОЛОСА
Б) МЕДИЦИНА
В) МЫСЛИТЕЛЬ
Г) ПЕРЕКЛИЧКА
2.
- Я акварельными красками рисуЮ РАдугу.
- ПроШУ РАзрешить поставить на этом окне дВЕ РАмы.
- Что было раньше на меСТЕ ПАНорамы?
- Где лежат бигуДИ МАмы?
- Зашёл барАН НА полЕ ГОРоха и остановился.
- Видны были лишь заБОР И Стена, за которыми шагаЛИ ДАмы.
- Кто ваРИТ Арбузы с моимИ РАками?!
3.
«Ребята, давайте жить дружно!»
«Мы в ответе за всех, кого приручили!»
Источник:
Н. Винокурова «Лучшие тесты на развитие творческих способностей», Москва, АСТ-ПРЕСС