23 февраля Блог

Игровая программа «Бой кораблей»

Please log in or register сделать это.
Cборщикова Марина Геннадьевна
педагог-организатор в МОУ ДОД
Городской центр дополнительного образования детей
г. Обь Новосибирской области

Здравствуйте, дорогие ребята! Вы знаете, что приближается праздник Дня защитника отечества. Пройдет совсем немного времени и на смену нынешним воинам, возможно, придете вы, может быть, вам доведется служить на море. Чтобы проверить, годны ли вы к этому делу, мы проведем игру «Бой кораблей».
Прежде чем начать игру, нам необходимо иметь экипажи кораблей.  Вы уже разделились на команды, и я прошу капитанов команд выйти ко мне.
Вам предстоит выбрать названия команд: варяг, аврора, голландец, победа.

Итак, начинаем. Попрошу экипажи занять свои места.

Представляю вам жюри:__________________________________.

1. Вы знаете, чтобы выйти в море, экипажу нужен корабль. Поэтому, покажите свое умение и проявите фантазию. Из бумаги вам необходимо изготовить корабль, на котором вы бы отправились в путь.

2. Можно было бы уже отправиться в путь, но каждый корабль должен иметь свое название. Из предложенных английских букв соберите название своего корабля, то название, которое ваши капитаны выбирали в начале пути. Это 2-ое задание.

3. Корабли есть, названия им присвоены, пора бы уже познакомиться и членами экипажей. Наш 3 конкурс заключается в следующем: в каждой команде должны быть

Бой кораблей

  • Капитан,
  • Лоцман,
  • Механик,
  • Матрос,
  • Кок,
  • Врач,
  • Юнга,
  • Штурман.

Вам нужно определить кто кем будет в вашей команде и выбрать бейджики с правильным названием на англ. языке.

4. Теперь, конечно, можно бы и отчаливать, но у нас пустые баки. Приглашаю механиков. Вам нужно перенести воду из одной емкости в другую с помощью ложки. Дерзайте, кто быстрее.

5. Теперь все готово к отплытию. Пришла очередь показать свое мастерство лоцманам. В море встречается множество рифов (кегли). Представьте, что это – рифы. Задача лоцманов пройти через них с закрытыми глазами. Штурманы помогают вам в этом, подсказывая, куда нужно идти.

6. А теперь, представьте, что начался шторм. На корабле беспорядок. Задание для юнг – навести порядок на палубе.

7. К нашим экипажам пришло послание. Вам нужно собрать разрезанную открытку и прочитать, написанный на ней текст. (Молодцы! Так держать!).

8. Мы в море уже очень долго, нужно подкрепиться. Задание для коков. Кок выбирает себе помощника, которого будет кормить. Вам обоим завязываются глаза, и вы кормите друг друга.

9. Шторм навел беспорядок  не только на палубе, но похозяйничал и у врачей. Посмотрите, что он сделал с нашими бинтами. Задание для вас, врачи, скрутите бинты так, как они должны быть скручены.

10. А теперь задание для всей команды. Определим, какая из них сильнее. Но вот беда. Во время шторма канат уплыл. Из подручного материала соорудите канат. Посмотрим, у кого он получится длиннее.

Подсчет результатов команд. Награждение.

Игра словами и со словами
Математический КВН «Мистер X» (для учащихся 6 – 7 классов)

Reactions

0
0
0
0
0
0
Already reacted for this post.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *